О компании Услуги Блог Отзывы Контакты
Заявка успешно отправлена

Новости

11.08.2016


Прошел мастер-класс для банковских сотрудников на тему: «КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ!»

9 августа 2016 года прошел мастер-класс «Как Успешно Продать Банковские Продукты!». Спикеры – Марат Копбергенов и Саламат Данабеков.

На мастер-классе собрались менеджера и руководители отделов многих банков города.

Марат Копбергенов так прокомментировал это событие:

"Не секрет, что в кризисные времена, качественная профессиональная подготовка менеджеров по продажам - залог успеха и выживания любой компании, а банков это касается прежде всего, потому что они находятся на переднем крае. Любая продажа - это процесс стрессовый как для продавца, так и для клиента банка.Сегодня все мы испытываем определенную трансформацию рынка. Клиенты становятся более требовательными, более разборчивыми, интернет и доступность любой информации требует от менеджеров банка всеобъемлющего уровня знаний, не только о своих продуктах или услугах, но и о том, что предлагают конкуренты". 

Такие проблемы как потеря клиентов или невыгодные для банка скидки, необходимые для удержания клиентов тревожат руководителей отрасли. Это ведет к потери динамики продаж, останавливает развитие многих банков. Банкирам приходиться быть более гибкими, справляться с новой непростой ситуацией".

Мы как консалтинговая компания ищем и находим новые, нестандартные пути решения проблем, показываем пути решения таких ситуаций. В частности это владение техниками продаж, которые тренируются до выработки устойчивых навыков.

Нами формируется умение создать нужную обстановку, умение убедить клиентов не только ценой, но и ценностью продукта или услуги, которую ему оказывают.

Например, клиент хочет перейти обслуживаться в другой банк, из-за чуть более низкого процента обслуживания. Что делать менеджеру по продажам? Его задача удержать клиента, он может показать ему, да действительно процент обслуживания у конкурента ниже, но обратите внимание на скорость обслуживания у конкурента! Если у нас вас обслуживают в течении 10 минут, благодаря нашей уникальной системе электронных коммуникаций, то как  это происходит в другом банке, конечно это достойный банк, но его специфика немного другая, он больше работает не с малым бизнесом, а с крупным или средним.

Это только пример, таких ситуаций может быть миллион, какие вопросы задавать? Какие тактики использовать? Как правильно управлять диалогом? Как задавать правильные вопросы? Как выявлять потребности? Как остановить негатив идущий от клиентов, при этом не грубя ему. И многое многое другое.

"Сегодня менеджер банка - это и психолог, и бизнес-тренер, и советник, и эксперт."- продолжает Саламат Данабеков, и сам в прошлом банковский работник: " Мне, как никому другому понятны проблемы менеджеров банков и их руководителей. Сейчас уровень требований к менеджерам банков стал более высоким, чем пять лет назад, когда я и сам работал в этой сфере."

Как правило, многие проблемы кроются в самих менеджерах, сейчас недостаточно просто знать о своем продукте, сейчас недостаточно просто предлагать и ждать, что решит клиент, сегодня для успеха в продажах надо становиться агрессивнее, смелее, не бояться экспериментировать, использовать новые инструменты, стратегии и тактики продаж. Основная задача менеджеров уметь быстро преодолевать свой страх, использовать знание психологии продаж и влияния. Умение быстро обучаться новому - это основа успеха в современной жизни, вы наверное знаете, что каждые два года, объем знаний в мире увеличивается в 2 раза? Это значит, что студент приходя в институт и поступая на первый курс к третьему курсу обучается по устаревшей программе. И это проблема! Потому что сотрудники не всегда мотивированы к обучению, но посмотрите биографии успешных людей, даже если они не имели формального образования, то навык постоянно учиться и совершенствоваться, они имеют всегда.

Итак, что именно даст присутствующим данный мастер-класс? Марат Копбергенов отвечает: "Мы подготовили специализированный тренинг для банковских сотрудников, который полностью покрывает потребности банковских менеджеров по продажам. Это не очередная тренинг-теория. Это полностью взятый из практики многих успешных продажников, инструмент для осуществления всего одной цели - закрытия продаж! Если вы менеджер или руководящий сотрудник банка, мы приглашаем вас сделать, самую выгодную инвестицию - инвестицию в себя!

Чтобы не говорить много посмотрите программу тренинга здесь.