О компании Услуги Блог Отзывы Контакты
Заявка успешно отправлена

Система увеличения продаж

Хотите получить от нас специализированный видеотренинг «Как увеличить прибыль в стоматологической клинике, благодаря маленьким маркетинговым секретам»

6 ПРАВИЛ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ СТОМАТОЛОГИИ

Что такое стоматология?

Это бизнес. Такой же бизнес, как и другие, с теми же законами, лишь со своей спецификой.

Как и любой другой бизнес, чтобы грамотно им управлять нужно иметь необходимые знания, навыки и опыт.

Если вы хотите развивать свой бизнес, вы можете начать это делать самостоятельно внедряя те правила, которые мы прописали. Это позволит вам привлекать новых клиентов в свою клинику.

Есть вещи до боли знакомые, однако, все же остаются в большом количестве те, кто их не использует, особенно в оффлайн бизнесе.

1. Определите кто ваша ЦА (целевая аудитория).

Конечно же. Куда мы двинемся, если не будем понимать кто наш клиент? Кого мы кормим наживкой, для кого пишем тексты, рекламные ролики снимаем, создаем баннеры, заголовки, описываем ценности, давим на мозоли…

Банально, но четкое понимание своей целевой аудитории позволяет метко палить по клиентам и попадать точно в цель, нежели когда мы имеем общее размытое представление и палим из царь-пушки по воробьям.

2. Создайте своё УТП (уникальное торговое предложение).

Зная, кто наш клиент можно составить уникальное торговое предложение для него. Или для них, если таких групп несколько. Опять же серые массы бесконечного количества клиник начинают теряться на фоне количества, какими бы они хорошими не были.

Как в этом случае выбрать себе ту куда пойти? Помогите клиенту, сделайте свое уникальное предложение, такое, чтобы на фоне конкурентов оно было самым вкусным! А что для этого надо?

Да, здесь стоит отметить, что во многом эти 2 и последующие пункты зависят от того какого уровня ваша стоматология: эконом кабинет, средний вариант или элитная клиника.

3. Используйте бенчмаркетинг.

Изучите своих конкурентов, посмотрите на их фишки: как они привлекают клиентов, генерируют лидов, какие фишки используют в оффлайне и онлайне? Проанализируйте, возможно даже воспользуйтесь их услугой, чтобы знать своего друга изнутри. Возьмите все самое лучше, что есть у них и примените это к своей клинике или своему бизнесу.

Кроме этого, выявите явные недостатки и слабости конкурентов и сделайте их своими сильными сторонами. Тогда при выборе между вами и кем-то остановятся на вас.

Проанализировав, таким образом, своих основных конкурентов, у вас будет картинка их сильных и слабых сторон. Вы увидите, что они предлагают, какое у них УТП, в чем их плюсы и минусы.

Возьмите все самое лучшее, уберите слабости и создайте свой собственный красивый, яркий, «вкусный» УТП, который с удовольствием «скушает» ваш клиент. И будет вам Счастье!

Ведь клиенты становятся умнее и не идут к первому зубнику или парикмахеру с яркой картинки в рекламе. Они анализируют, что там хорошо, а что плохо и где за те же деньги еще лучше.

Найдя слабые стороны своих конкурентов и сделав из них свои сильные, вы будете выгодно отличаться от ваших собратьев по сверлу.

4. Создайте доверие — источник продаж.

Какое впечатление сложится у клиента о вашей клинике, зависит именно от вас, а не от ваших конкурентов.

И здесь мелочей не бывает. В прямом смысле на клиента воздействует все, начиная от вывески над входом и улыбки администратора, заканчивая чистотой туалета и наличие мыла рядом с умывальником.

И конечно же, главное — профессионализм самого врача-стоматолога. Потому что, одно дело, когда тебя лечит «бездушный» дядя с каменным выражением глаз, и совсем другое, человек открытый, добродушный, успокаивающий.

Чтобы клиенту было комфортно и хорошо важно создавать доверие с того момента, как только клиент перешагнул порог вашей клиники.

Благодарный клиент будет возвращаться к вам снова и снова.

5. Пользуйтесь грамотным cross-sell_ом.

Один из широко известных приемов поднятия прибыли — перекрестные продажи.
После качественной работы с пациентом, его довольных, благодарных глаз, вы можете предложить ему приобрести сопутствующий товар.

Конечно, это не должно выглядеть как навязываемое, супер новой, ультрамодной, зубной нити, которая проникает даже туда, куда другие не могут.

На витринах вашей клиники могут находиться хорошие зубные пасты, щетки, бальзамы для полоскания и другие средства для полости рта, которые будут действительно полезны клиенту и приносить вам дополнительную прибыль.

Без этого ни клиентов, ни прибыли, ни бизнеса не видать как своих зубов. И наоборот, из практики, внедряя эти простые правила в свой бизнес вы можете увеличить количество клиентов на 30% за 1−2 месяца.

6. Деньги — ничто, РЕПУТАЦИЯ - Всё!

Люди выбирают стоматолога один раз и на всю жизнь. Это конечно условно, но по факту, я скорее поеду на другой конец города к своему, проверенному специалисту, нежели спущусь в соседний подъезд, в только что открывшуюся зубную клинику.

Поэтому насколько качественно или некачественно вы обслужите своего нового пациента зависит станет ли он вашим на века!?) Таким образом, вы, как профессионал своего дела, лично влияете на свою репутацию.

Сарафанное радио, как следствие вашего обслуживания, разнесет весть о чудо стоматологе по всему району. А уж какой будет эта весть и как она отразится на вашей репутации зависит от того насколько удовлетворен ваш клиент.

Да, и конечно же, важно собирать положительные отзывы пациентов вашей клиники, ведь принцип социального доказательства еще никто не отменял. Лучший отзыв — это видео отзыв!

Созданием и поддержанием репутации занимается репутационный маркетинг. Самостоятельно отследить все невозможно. И чем масштабнее у вас становится больше, тем больше и качественнее нужно отслеживать все, что о вас говорят клиенты, конкуренты, сми, блоги, соц. сети и т. д.

Часто находятся завистливые доброжелатели, которые по ряду причин от психологических, до черного пиара так или иначе пытается подвинуть вас с пьедестала почета вашей безупречной репутации.

Репутация — это чистый, прозрачный стеклянный шар, уронив который однажды, осколки не собрать. А если даже и собрать и склеить она, репутация, никогда не станет прежней. Поэтому бережно относитесь к ней и не дайте ее никому разбить.

Задайте себе вопросы: